Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

История образования

История педагогики и образования
Цена:455 руб.Купить

История педагогики и образования

Издательство:Юрайт
Год издания:2013

В предлагаемом издании дано целостное рассмотрение истории зарубежного и российского образования на фоне становления и развития педагогической мысли. Содержание книги позволяет получить полное представление о тесной связи практики образования и педагогических идей в истории мировой цивилизации. Учебник сопровождается Программой по истории образования и педагогической мысли, с опорой на которую он и был написан. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Учебное издание предназначено для студентов бакалавриата вузов и колледжей, обучающихся по направлению "Педагогическое образование", преподавательского состава этих учебных заведений, а также для всех, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики обучения и воспитания.

Н. К. Чапаев, И. П. Верещагина. Философия и история образования
Цена:693 руб.Купить

Н. К. Чапаев, И. П. Верещагина. Философия и история образования

Издательство:Академия
Год издания:2013

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 051000 - Профессиональное обучение (квалификация "бакалавр"). В учебнике представлены основы философии образования - интегративной совокупности знаний философско-педагогической природы, имеющей в качестве своего предмета наиболее общие закономерности развития образования, педагогики и человека как "предмета воспитания" (К.Д. Ушинский), а также интеллектуально-духовные основания такого развития. Характеризуется процесс становления и развития: педагогики как системы научного знания; самого образовательно-воспитательного процесса; учебно-воспитательных учреждений. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям, а также всем интересующимся проблемами истории и развития образования.

Л. Л. Родина. Педагогические проблемы и университетское образование в историческом ракурсе
Цена:1729 руб.Купить

Л. Л. Родина. Педагогические проблемы и университетское образование в историческом ракурсе

Издательство:Издательство Санкт-Петербургского университета
Год издания:2012

Автор ставит вопрос о глобальной значимости университетского образования для устойчивого развития современного общества, о глубинной связи научных исследований и обучения. Естественно, обсуждаемые проблемы тесно связаны с педагогикой, с определением ее места в общем созвездии наук. Автор предлагает свой вариант ответа на этот вопрос. Особый раздел отведен истории университетов, приводится материал, раскрывающий исторические особенности появления и развития российских университетов, в частности Санкт-Петербургского. Книга адресована всем, кого волнуют проблемы высшего образования и педагогики, а также может быть использована в качестве учебного пособия по курсу "Основы педагогики" на естественнонаучных факультетах университетов.

А. С. Лаппо-Данилевский. Очерк истории образования главнейших разрядов крестьянского населения в России
Цена:228 руб.Купить

А. С. Лаппо-Данилевский. Очерк истории образования главнейших разрядов крестьянского населения в России

Издательство:Либроком
Год издания:2012

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного историка А.С.Лаппо-Данилевского (1863-1919), посвященная истории образования в России основных разрядов крестьянского населения. Автор ставит своей целью выяснить, как сложились главные классы русских крестьян и каким образом они приобрели сословное значение. Область исследований охватывает преимущественно историю великорусских крестьян; древнейший период истории сельского населения принимается во внимание лишь постольку, поскольку в нем можно указать зародыши нескольких явлений, аналогичных тем, которые характеризуют историю крестьян в позднейшее время. Последнее в исследованиях автора распадается на два периода: до окончательного образования тех групп населения, которые с течением времени получили наименование государственных и крепостных, или помещичьих, и после их образования. Таким образом, книга включает три главы: в первой главе рассматриваются важнейшие классы сельского населения Древней Руси; вторая посвящена...

В. А. Попов. История педагогики и образования
Цена:408 руб.Купить

В. А. Попов. История педагогики и образования

Издательство:Академия
Год издания:2012

Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлениям подготовки бакалавров 050100 "Педагогическое образование" и 050400 "Психолого-педагогическое образование". Пособие ориентировано на овладение общекультурными компетенциями с целью приобретения знаний о тенденциях развития мирового историко-педагогического процесса и применения исторического метода к оценке социокультурных явлений. Оно включает в себя серию лекций о жизни, педагогической и общественной деятельности выдающихся зарубежных и отечественных педагогов XVII - начала XX в., таких, как Я.А.Каменский, Дж.Локк, Ж.Ж.Руссо, И.Г.Песталоцци, К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой, Н. И. Пирогов и др. В лекциях показана ценность отношений между ребенком и взрослым, раскрываются важнейшие качества воспитателя любой эпохи, анализируются попытки прогрессивных представителей народного просвещения реорганизовать систему образования в...

В. Я. Гросул. Образование СССР (1917-1924 гг.)
Цена:40 руб.Купить

В. Я. Гросул. Образование СССР (1917-1924 гг.)

Издательство:ИТРК
Год издания:2007

Настоящее издание известного ученого, доктора исторических наук В.Я.Гросула представляет собой системное изложение исторического материала по организации и созданию в 1922 году первого в мире государства нового типа - Союза Советских Социалистических Республик - СССР, начало которому было положено еще в октябре 1917 года. Прошло 85 лет, уже нет того государства, подросло новое поколение. Но и в наше время социологические исследования и опросы свидетельствуют о том, что почти во всех государствах, образованных на постсоветском пространстве от 50 до 70 процентов жителей сожалеют о ликвидации СССР и задумываются о возможности восстановления такого союза народов. Огромный интерес к периоду становления многонационального социалистического государства нового типа проявляется в мире, и особенно в странах, вставших на путь самостоятельного развития и создания своей государственности. Анализ фактов, аргументация и выводы автора помогут читателю составить целостную оценку...

М. О. Сурина, А. А. Сурин. История образования и цветодидактики (история систем и методов обучения цвету)
Цена:552 руб.Купить

М. О. Сурина, А. А. Сурин. История образования и цветодидактики (история систем и методов обучения цвету)

Издательство:МарТ, ИКЦ "МарТ"
Год издания:2003

В книге рассматривается история становления системы образования и цветодидактики. В первой части выявляются цветовые предпочтения и `идеал человека`, проявляющиеся а различных культурах и отражающиеся в специфике систем общего образования и профессиональной подготовки. Во второй части исследуются подходы к проблемам подготовки специалистов в области высшего специального образования, изобразительного искусства, архитектурной деятельности и дизайна. Книга предназначена для специалистов, занимающихся теорией и практикой дизайна, дизайн-педагогикой, искусствознанием, а также для всех тех, кто интересуется проблемами взаимосвязи современной культуры и образования.

А.П. Булкин. Социокультурная динамика образования. Исторический опыт России
Цена:244 руб.Купить

А.П. Булкин. Социокультурная динамика образования. Исторический опыт России

Издательство:Феникс +
Год издания:2005

В книге осуществлен анализ процесса становления образования в историко-культурном контексте России и его отражения в генезисе ключевых понятий педагогики. Опираясь на теоретические положения, представленные концепцией трех типов социальных отношений К.Маркса, концепцией культурных суперсистем П.А.Сорокина, этической концепцией личностного образца М.Оссовской и социально-философской концепций двух способов существования, автор разработал эффективный методологический инструментарий исследования социокультурной динамики образования. Книга предназначена научным работникам, преподавателям, аспирантам, а также студентам, изучающим историю педагогики и образования, теоретическую педагогику и философию образования, а также историю этической мысли России.

А. П. Булкин. Социокультурная динамика образования
Цена:399 руб.Купить

А. П. Булкин. Социокультурная динамика образования

Издательство:Феникс +
Год издания:2009

В книге осуществлен анализ процесса становления образования в историко-культурном контексте России и его отражения в генезисе ключевых понятий педагогики. Опираясь на теоретические положения, представленные концепцией трех типов социальных отношений К.Маркса, концепцией культурных суперсистем П.А.Сорокина, этической концепцией личностного образца М.Оссовской и социально-философской концепций двух способов существования, автор разработал эффективный методологический инструментарий исследования социокультурной динамики образования. Книга предназначена научным работникам, преподавателям, аспирантам, а также студентам, изучающим историю педагогики и образования, теоретическую педагогику и философию образования, а также историю этической мысли России.

Цена:463 руб.Купить

"Быть русским по духу и европейцем по образованию". Университеты Российской империи в образовательном пространстве Центральной и Восточной Европы XVIII - начала XX в.

Издательство:Российская политическая энциклопедия
Год издания:2009

Сборник продолжает серию публикаций научных трудов ГИИМ. В центре одного из ведущих направлений деятельности института - проблема трансфера и адаптации европейских идей и практик в Российской империи, исследованная в настоящем сборнике на материале университетской истории России. Актуальность теме сборника придают постоянные в последние годы обращения к западному опыту в ходе обсуждения реформы российской высшей школы. Они неизбежно порождают споры об "уникальности" пути отечественного университетского образования и возможности его сближения с европейской практикой. Сборник помогает понять, что же представлял собой "российский университет", каковы его исторические корни и место. Книга адресована специалистам по российской и европейской истории нового времени.

Л. Д. Старикова. История педагогики и философия образования
Цена:82 руб.Купить

Л. Д. Старикова. История педагогики и философия образования

Издательство:Феникс
Год издания:2008

В учебном пособии представлены государственный стандарт по дисциплине "История педагогики и философия образования" для специальности 05050165 Профессиональное обучение, рабочая программа, планы практических и семинарских занятий, задания для самостоятельной работы студентов, темы рефератов, контрольные работы, а также методические указания для их выполнения, вопросы для зачета и примерные тесты для проверки знаний студентов. Приведено содержание 14 лекций по основным разделам изучаемой дисциплины. Раскрыто содержание основных тем и дан экскурс в философию образования и историю педагогических идей. Кроме того, приведен глоссарий и биографическая справка по персоналиям и основным вехам развития истории педагогики и философии образования. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения специальности 05050165 Профессиональное обучение.

Ф. А. Петров. Формирование системы университетского образования в России. Том 1 Российские университеты и устав 1804 год
Цена:216 руб.Купить

Ф. А. Петров. Формирование системы университетского образования в России. Том 1 Российские университеты и устав 1804 год

Издательство:Издательство МГУ
Год издания:2002

Четырехтомная монография доктора исторических наук, главного научного сотрудника Государственного Исторического музея Ф.А.Петрова посвящена тому периоду в истории российских университетов, когда они становились главными очагами просвещения и науки страны. В первом томе рассматривается зарождение системы университетского образования в России, в которую вошли наряду с основанным в 1755 г. Московским университетом Виленский, Дерптский, Казанский и Харьковский университеты. В центре внимания - первый университетский Устав, утвержденный 5 ноября 1804 г. Александром I. Этот Устав заложил основы автономии университетов и сделал их ведущими учебными заведениями обширных регионов Российской империи. Особое место в книге занимает Московский университет, ставший своеобразной "лабораторией" по разработке принципов университетской реформы и образцом для других университетов России в учебно-методической, научно-исследовательской и культурно-просветительской работе. Для...